Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Замена генератора Шевроле Лачетти







Замена генератора Шевроле Лачетти

Замена генератора Шевроле Лачетти может понадобиться по следующим причинам:

  • выходит из строя реле-регулятор напряжения из-за стирающихся и сгорающихся щеток
  • в-основном изнашивается передний подшипник муфты свободного хода ( обводной муфты)
  • стареет стартерная обмотка
  • проседают кольца коллектора
  • угасает диодный мост
  • рвется ремень натяжителя

 
Часть неисправностей можно выявить и исправить без демонтажа генератора.
Но если после проверки всех возможных неисправностей генератор не заработал, значит пришло время снять его. Для серьезного ремонта или замены на новый генератор.

 

Замена генератора Шевроле Лачетти

Последовательность действий при снятии генератора Шевроле Лачетти

  1. Автомобиль загнать на яму или эстакаду. Еще лучше поднять на подъемник.
  2. Выключить зажигание и поставить на тормоз.
  3. Открыть крышку капота и облегчить себе доступ к генератору.
  4. Для доступа к генераторным кронштейнам отсоединить фильтр для подачи воздуха и шланг подводного патрубка от дроссельного блока.
  5. Только после этого освободить приводные ремни.
  6. Вот теперь пришел черед отсоединить блок разъемных клемм от генератора.
  7. Ключом М12 открутить крепеж кронштейна гидравлического усилителя руля и снять его.
  8. Теперь освобождаем стержень (шпильку) верхней части кронштейна.
  9. Разъединяем блок проводов от датчика синхронизации.
  10. Потом с одной стороны фиксируем двенадцатым ключом болт нижней части кронштейна, а другим ключом аналогичного размера раскручиваем гайку, затягивающую болт.
  11. Чтобы иметь подход к крепежам электропроводки выходов генератора, необходимо отвернуть генератор от цилиндров мотора.
  12. Снять защитный колпак, окрутить ключом-головкой М12 гайку, закрепляющую наконечник электропроводки и снять его с выхода генератора.
  13. Ключом М14 открутить болты, закрепляющие опорный кронштейн, фиксируя одной рукой генератор. Снять генератор вместе с фиксирующим его кроншейном.
  14. Теперь зафиксировать одним ключом М12 болт нижнего крепежа, еще одним ключом аналогичного размера окрутить гайку.
  15. Достать болт и освободить кронштейн, выполняющий опорную функцию.
  16. Чтобы установить генератор обратно, предварительно молотком и слесарной выбойкой чуть глубже посадить втулку в отверстие генератора и отладить натяжение приводных ремней.

Помните, нужно заботиться о работоспособности своего автомобиля!
От безотказности деталей и надежности его хода зависит ваша жизнь!