Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Пресса о компании

Рост российской экономики, благоприятный инвестиционный климат в Санкт-Петербурге стали причиной интенсивного развития строительной отрасли. Освоение новых территорий потребовало развитие дорожных сетей и инженерных коммуникаций, соответственно вырос спрос и на услуги геодезистов. В значительно больших объемах потребовалась дорожная и специальная техника. Отечественные производители (включая страны СНГ) не могли уже удовлетворять потребности компаний ни количественно, ни качественно. По некоторым видам техники (асфальтоукладчики, виброплиты) вообще не существовало отечественных аналогов. Те же, что были, не выдерживали требований по качеству продукта и надежности, особенно, когда дорожники и строители перешли на непрерывный цикл. Тогда и стала появляться на строительных площадках спецтехника известных марок DYNAPAK, KOMATSU, BOBCAT, JCB, VOLVO и др. Эта техника покупалась за рубежом в основном подержанная, поэтому не всегда на нее можно было найти техническую документацию. Ремонтировать гидравлику, механику или электрику часто приходилось, руководствуясь соображениями здравого смысла или по принципу схожести. С тем же столкнулись и предприятия, которые ремонтируют стартеры и генераторы.

Преодолев проблемы роста, пройдя этапы ремонта «на коленках», они приобрели необходимый опыт, вырастили и обучили специалистов, обзавелись необходимым диагностическим оборудованием, появилась своя база технической документации. Стало понятно, что многочисленные производители строительной, дорожной и другой специальной техники, новых моделей тяжелых тягачей или самосвалов при производстве ориентируются на тех же известных производителей автомобильного электрооборудования. Европейцы – на BOSCH, VALEO, LUCAS и MARELLI, японцы – на HITACHI, MITSUBISHI и DENSO. Значительно увеличилась доля электротехнических изделий корейских фирм MANDO MERLO, DELCO KOREA и VALEO KORЕА.

Эксплуатационники стали постепенно отказываться от старой техники, комплектуясь преимущественно новыми образцами. Появились предприятия, профилем которых стало предоставление грузовых автомобилей, дорожной, строительной, буровой и другой спецтехники в аренду (РАМИРЕНТ МАШИНЕРИ, например). У этих фирм даже при наличии гарантии от производителя замена стартера или генератора может занять несколько дней. Снова приходится обращаться в специализированные ремонтные центры. Количество таких центров в последнее время все увеличивается, однако произвести ремонт стартера на кран «HINO» или заменить его по-прежнему берутся только две или три фирмы, остающихся лидерами в отрасли. Это объясняется несколькими причинами: во-первых, только серьезное предприятие может позволить себе оплачивать сотрудника, специально занимающегося вопросами технического развития; во-вторых, маленькой фирме трудно выделить в бюджете средства на закупку запасных частей для стартера, стоимость которых может составить несколько сотен евро, и которые могут понадобиться только один раз в год. Конечно же, существенное значение имеет наличие диагностического и ремонтного оборудования, которое не может себе позволить небольшое предприятие.

Не последнее значение имеет и репутация фирмы, ее отношение к клиенту. Иногда возникают ситуации, когда стартер или генератор не отработал гарантийный срок после ремонта или замены. Солидная фирма с именем те редкие спорные случаи, особенно при первом обращении по гарантии, всегда будет истолковывать в пользу клиента. Она может себе это позволить – повторный бесплатный ремонт или замену агрегата на исправный. Имя дороже. И лучше это имя зарабатывать, не раздувая гарантийный срок до «пожизненного», а строго следуя собственным же обязательствам. Опыт создания и эксплуатации крупных технических парков дорожной, строительной или специальной техники есть

у таких крупных фирм, как «Лентрансстрой» корпорации «Возрождение», ГСК УМиАТ, «Дорожник-92», БСК УМС, у портовых контейнерных терминалов и многих других предприятий. Эти фирмы часто имеют в штате электриков по авто- и спецтехнике, и неплохих электриков. Но все же они пользуются услугами специализированных предприятий по ремонту стартеров и генераторов, так как это экономит время снабженцев и деньги для запчастей, которые на всякий случай должны всегдабыть на складе. Если же собственный электроцех достойно справляется с любым ремонтом, к услугам таких фирм, как «Старт-Сервис» и другие, можно прибегнуть для приобретения запасных частей для стартеров и генераторов на все виды спецтехники или грузовых автомобилей. Для постоянных клиентов цены будут или со значительной скидкой, или такие, которые действуют для оптовых покупателей. Чтобы ваши специалисты лучше ориентировались в проблеме, на этих же предприятиях их дополнительно бесплатно обучат и вооружат (правда, за плату) необходимыми электронными и бумажными каталогами. Именно такой уровень сервиса – ремонт или замена агрегатов, обучение специалистов, комплектование запасными частями, информационная и технологическая помощь – действительно необходим сегодня тем, кто строит и расширяет наш прекрасный город.

Маргарита Суровцева по материалам компании «Старт-Сервис».