Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Статья в “АвтоТрансИнфо”

По утверждению автовладельцев, иномарки надежнее отечественных автомобилей: их узлы и агрегаты, изготовленные на заводах всемирно известных фирм, дольше выдерживают испытания нашими дорогами, топливом и специалистами по обслуживанию. Но даже самые надежные автомобили, находящиеся в эксплуатации, рано или поздно нуждаются в ремонте. К примеру, при поломке стартеров или генераторов есть два пути решения вопроса: ремонт и замена. Специализированные предприятия готовы предложить и то и другое.


Статья в «АвтоТрансИнфо»

    Для адекватного решения необходимо получить ответы на следующие вопросы:

  • какие из компонентов стартера или генератора будут заменены в процессе ремонта;
  • каково состояние остальных элементов и сколько приблизительно они еще прослужат;
  • запчасти какой фирмы будут установлены в агрегат;
  • какая дается гарантия на них и на работу.

Если предлагается агрегат на замену, останутся только два последних вопроса. Очень большой гарантийный срок (два-три года) должен насторожить – ведь редко какие производители автомобилей дают такую гарантию на оригинальные узлы, установленные на конвейере. К тому же цены на оригинальные запчасти к стартерам или генераторам настолько высоки, что, если при ремонте менять хотя бы часть из них, ремонт становится очень дорогим. Так, например, в розничной сети средняя цена оригинального бендикса BOSCH около 2000 рублей, втягивающего реле стартера около 2500 рублей, электронного реле-регулятора напряжения последних серий 3000-3500 рублей, старой традиционной серии — 800-900 рублей. Регуляторы напряжения фирмы VALEO для автомобилей BMW стоят более 4000 рублей и вообще редко у кого есть на складе – дилеры меняют агрегат целиком – 20 000 и более рублей, а торговая сеть не закупает – дорого.

Поэтому давно на рынке существуют производители, выпускающие неоригинальные запасные части для стартеров или генераторов по лицензии (или без таковой). MOBILETRON, HUCO, ZEN, ZM, ORME и другие хорошо известны профессионалам и заслужившие вполне определенную репутацию у автолюбителей. Последнее время на рынок автоэлектрики и автоэлектроники активно проникают фирмы из Юго-Восточной Азии – WAI, UNIPOINT и ряд других. Преодолев детские болезни роста, по-восточному терпеливо работая над качеством своих запасных частей и агрегатов, разоружая потребителей и поставщиков невысокими ценами, эти фирмы завоевывают все большую популярность. Одно из преимуществ работы с такой компанией, как UNIPOINT – это широкий ассортимент продукции. Если МОBILETRON и HUCO поставляют реле, ZEN – бендиксы, ORME – статорные и роторные обмотки, то UNIPOINT предложит весь спектр продукции (кроме разве что бендиксов) до готовых агрегатов включительно.

Конечно, фирмы, предлагающие продукцию таких производителей, еще сталкиваются с рекламациями в связи с выходом агрегата из строя до истечения гарантийного срока. Однажды клиент приобрел стартер для микроавтобуса VW Transporter – 4 . Тот у него вышел из строя через 3 месяца. Клиент попросил для него просчитать вариант возврата агрегата и заказа оригинального стартера BOSCH. Так вот – только доплата до цены на стартер BOSCH составляла бы: на восстановленный на заводе -7000 рублей, на новый конвейерный – 12500 рублей, и срок поставки от 15 дней. Клиент предпочел произвести гарантийный ремонт.

Специалисты отмечают: UNIPOINT производит электронную продукцию высокого качества. Реле-регуляторы напряжения и диодные мосты для генераторов DELCO REMY порой оказываются надежней, чем оригинал. Практически не встречаются рекламации по регуляторам напряжения для генераторов BOSCH или VALEO. Несмотря на эти недостатки, агрегаты этого производителя будут все более уверенно чувствовать себя на рынке. К такому выводу можно прийти, если посмотреть, кто с ними может конкурировать на данный момент. Попытки российских или белорусских производителей наладить выпуск стартеров или генераторов для иномарок всерьез рассматривать не стоит: очень узкий ассортимент и низкое качество. И к тому же они не унифицированы, а значит, запчастей к ним не будет хватать. Известный в России поставщик из Финляндии по широте представляемой продукции и срокам поставок по-прежнему наиболее предпочтителен. Однако и качество регенераций «BLUE LINE» не всегда на высоте, и цены привлекательны благодаря льготным таможенным схемам.

Предприятия по ремонту стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге сами готовы предложить клиенту восстановленные (регенерированные) агрегаты. Технология восстановления заимствована у тех же классиков-гигантов: BOSCH, LUCAS, VALEO и другие. Единственное, нашим производителям необходимы доработки по качеству крепежа и упаковке. «Старт-Сервис», например, восстанавливает стартеры и генераторы для автомобилей Европы, США и Японии. Гарантийный срок на восстановленный агрегат — 6 месяцев. Причем, стартеры для грузовых автомобилей и спецтехники проходят полную капитальную переработку – кроме корпуса, в них установлены только новые запасные части. Конечно, срок службы у восстановленного агрегата не может быть таким же, как у нового. Есть еще один нюанс – новый агрегат на конвейере устанавливается на новый автомобиль, где нет износа двигателя, где идеальное состояние топливо-воздушной системы, новый аккумулятор. Но если не закачивать воздушную систему с помощью стартера, не закупать дешевую солярку у машинистов тепловозов, не нагружать 55-амперный генератор сабвуфером, не надеяться, что АКБ на седьмом году жизни будет как новый, то и после ремонта, и после регенерации ваш стартер или генератор прослужит вам не один год.