Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Стартер Ниссан. Диагностика и ремонт.

Диагностика стартера ниссан в СтартСервисАвтомашины Nissan достаточно популярны среди пользователей по все территории нашего Отечества. Концерн Nissan объединяет в себе и бюджетные легковые модели и крупногабаритный транспорт , что вполне объясняет большой спрос. Основными частями электросистемы автомобиля Nissan, впрочем, как и любого другого, являются стартер и генератор. В данной статье речь пойдет о первой детали.

Возможные неисправности стартера

Без данного элемента запуск двигателя автомобиля невозможен. Но он так же, как и любой другой узел автомашины, рано или поздно выходит из строя. Самостоятельное устранение неполадок в данном случае практически невозможно без отличных знаний устройства авто и требует специальной диагностики в автосервисе. Чтобы не допустить крайних ситуаций, когда стартер не запускается, необходимо при каждом повороте ключа в замке зажигания прислушиваться к звуку элемента.

Запуск ДВС не произойдет, если:

  1. При повороте ключа зажигания не происходит вращение якоря. Определить проблему также поможет характерный звук. Причиной данной неполадки может стать абсолютная разрядка аккумулятора, некачественная обтяжка наконечников на аккумуляторе, нарушение целостности проводов, окисления выводов полюсов, межвитковое замыкание, проблемы непосредственно с якорем. Чтобы избавиться от этой неполадки необходимо проводить полную диагностику стартера Для этого его нужно разобрать и, исключив все варианты поочередно, либо отремонтировать, либо заменить на новый.
  2. Если при запуске втягивающее реле не имеет нареканий в работе, а якорь вращается очень медленно или не крутит вообще, проблема может заключаться в подгорании коллектора, изношенных щетках, износе якорных втулок, замыкании коллектора между пластинами, окисленных контактах, смещении пластин или в обрыве обмотки, в самом лучшем случае причина – обычная разрядка аккумулятора. Здесь список возможных технических неисправностей также обширен, поэтому требует основательного процесса диагностики и ремонта.
  3. Если стартер подключен и нет проблем с вращением якоря, однако отказывается работать коленвал, вероятнее всего появились проблемы с пробуксовкой муфты, сломалось буферное кольцо или подводковое кольцо муфты свободного хода. В большинстве случаев , проблемы может решить ее замена.
  4. Случаются ситуации, когда после успешного запуска двигателя, стартер продолжает работать. Во избежание его полного износа и других неприятностей, необходимо немедленно выключить зажигание и произвести отключение провода, ведущего к реле. Стартер может быть перекошен, изношенна или поломана возвратная пружина в замке зажигания, также эта проблема свидетельствует о проблемах тягового реле.

Большинство современных молодых людей не разбирается в таких тонкостях автомобиля. Несомненно, они превосходно водят и в состоянии заменить колесо или “подкурить” машину, но все работы, связанные со стартером, лучше доверить обученным мастерам.