Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Ремонт стартера на Audi

ремонт стартера audi в СПбВ случае неисправности стартера сначала проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Также обратите внимание на идущие через реле провода к замку зажигания. Поскольку причиной неработающего стартера часто становится именно реле. Если вы все проверили и не обнаружили поломок, причина в стартере.

Прежде чем начать работу со стартером необходимо отсоединить все провода. Сам стартер прикреплен 2-3 болтами. Открутите их и можно начинать проверку и ремонт.

Как правило, на Audi устанавливаются стартеры известных производителей Bosch, Magneti Marelli, Valeo, Hitachi. В зависимости от автомобиля они могут различаться креплениями и размером. Однако принцип их работы остается одним и тем же.

Чтобы точно знать, что неисправен стартер, попробуйте подключить его к другому аккумулятору. Снова не заработал – причина может быть в подгоревшей обмотке или щетках. Первый вариант маловероятен.

Снимаем со стартера корпус, открутив два крепления на верхней плоскости. Щетки и якорь извлекаются вместе с ним. Есть возможность также снять крышку и убедиться в исправности редукторов.  Здесь проблема маловероятна. Однако смазать шестерни не помешает.

Вытягиваем «внутренности» из корпуса: давим на ось пальцами (выйти она должна без проблем, поскольку ее держит только магнитное поле), откручиваем отверткой два винта, которые находятся на верхней крышке, откручиваем стопорное кольцо, а затем шайбу.

Обязательно обращаем внимание на втулку и заднюю крышку. Часто случается, что именно из-за сточенной и перекошенной втулки стартер перестает работать. Он в этом случае либо совсем перестает крутиться или крутится очень трудно.

Наиболее частая причина неисправности стартера – поломка щеток или износ. Делать их самому сложно, поэтому лучше всего взять новый блок с пластмассовой втулкой. Именно он удерживает их в сжатом состоянии. Не рекомендуем вынимать щетки из блока, поскольку их потом будет очень сложно одеть на якорь.

При ремонте также необходимо проверить сам ротор. Рекомендуется прочистить пазы и поверхность, по которой двигаются щетки. Для очистки поверхности можно использовать мелкую наждачную бумагу, для пазов – плоскую отвертку или пилку для металла.

Собираем стартер обратно. После сборки снова проверяем исправность, подключив к источнику питания. Работает, все в порядке – ставим на место и больше не знаем проблем при включении зажигания.