Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Ремонт стартера Киа

Ремонт стартера Киа

СтартСервис осуществляет ремонт стартера КИА уже более 15 лет.

Одним из главных функциональных устройств любой модели автомобиля KIA является стартер. Именно этот небольшой по размерам механизм приводит в движение двигатель внутреннего сгорания, сообщая ему определенную пусковую частоту вращения. Неисправное состояние стартера снижает эффективность работы автомобиля, а полный выход из строя делает невозможным запуск мотора простым поворотом ключа зажигания. Обеспечить бесперебойную работу транспортному средству поможет как профилактический, так и текущий ремонт пускового устройства. Ремонтно-восстановительные работы могут проводиться владельцем автомобиля самостоятельно, а также в автомастерской.

Виды и конструкция стартеров KIA

По своей сути пусковое устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока небольших габаритных размеров, который после поворота ключа зажигания сообщает крутящийся момент коленчатому валу с необходимой для данной модели авто частотой вращения (для моторов на бензиновом топливе — от 40 до 50 оборотов в секунду, для дизельных — от 100 до 250). Одной из самых распространенных моделей устройства для легковых автомобилей KIA является стартер на магнитах, оснащенный редуктором.

Особенности ремонта стартера КИА

Первым этапом ремонта вышедшего из строя стартера является выявление причины неисправности. Для этих целей используется специальное оборудование — приборы и диагностические стенды, которые есть в любой профессиональной ремонтной автомастерской. При этом следует отметить, что хороший автосервис хотя и требует материальных затрат, но намного предпочтительнее в смысле технического оснащения по отношению к самостоятельному ремонту. Современное диагностическое оборудование позволяет быстро и точно определить неисправность и на следующем этапе произвести эффективный ремонт стартера КИА

Существует несколько наиболее распространенных причин выхода из строя стартеров легковых автомобилей KIA:

  1. При повороте ключа зажигания двигатель не запускается:
  • разрядка или выход из строя источника питания (аккумулятора);
  • нет «массы» на двигатель;
  • нет подпитки 50-й клеммы втягивающего реле;
  • неисправность щеткодержателей (неплотное прилегание щеток к коллектору);
  • выход из строя втягивающего реле;
  • поломка коллекторного якоря;
  • неисправность многофункционального датчика и неправильное положение переключателя скоростей для моделей с АКПП (замена и переключение в положение «N»).
  1. Недостаточно быстрая частота вращения:
  • проблемы в работе аккумуляторного устройства;
  • износ втулок стартера KIA;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • контакт обмотки статора или якоря с «массой»;
  • изношенный бендикс;
  • плохой контакт с источником питания.
  1. Пусковое устройство работает, коленвал не вращается:
  • поломка редуктора;
  • неисправность замка зажигания.
  1. Механизм не выключается после запуска мотора:
  • выход из строя втягивающего реле.

После определения вида поломки выбирается наиболее оптимальный способ восстановления рабочего состояния механизма и производится текущий ремонт. По окончании восстановительных работ стартер KIA проверяют на специальном испытательном стенде на соответствие показателей торможения и холостого хода действующим техническим условиям.