Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки — одно из направлений СтартСервис уже на протяжении 15 лет. Мы можем с уверенностью заявить, что знаем о гидроусилителях практически все.

Автомобиль — это сложный многофункциональный механизм. Рулевая колодка в этом механизме — это составляющая безопасного движения. В основном рулевые рейки делятся на три вида:

  • механическая — это простое механическое устройство;
  • гидравлическая — работает за счет гидравлики, устанавливается практически на всех современных автомобилях;
  • электрическая — работает за счет электромотора.

Ремонт рулевой рейки

Вся сложность во время ремонта рулевой колодки в том, что она находится в неудобном месте, и без особых навыков у вас не получится произвести качественную разборку всех элементов. Многие неопытные водители, делая такой ремонт, наносят своему автомобилю еще больший вред. А вот водители со стажем знают, что эту кропотливую работу лучше доверить профессионалам из автосервиса.

Неисправности рулевой рейки

  • износ вала;
  • износ корпуса;
  • износ распределителя.

Часто износ этих механизмов происходит из-за коррозии вала. После выявления поломки работники автосервиса при помощи особого оборудования могут решить проблему. Но бывает и такое, что все механизмы в порядке, а рулевая колодка течет, постукивает или работает на холостом ходу.

Если вы обнаружили под автомобилем лужу масла, можете самостоятельно устранить эту поломку, заменив втулку, сальник или уплотнитель колец. Если это не поможет, то в срочном порядке обратитесь за помощью в ближайший автосервис.

Если во время движения вы слышите постукивание в рулевой части, то это может быть поврежден ваш пыльник или прижимной механизм. Не теряйте времени и при первой возможности замените эти детали.

Что касается холостого хода рулевой рейки, то эта поломка считается серьезной и требует профессионального подхода для ее устранения. Такую работу можно выполнить только на специальном оборудовании после тщательной диагностики.

Ремонт рулевой рейки

Итак, однажды утром Вы приезжаете к нам с неисправной рулевой рейкой. Что же собственно делается? Об этом по порядку.

  • Перед ремонтом рулевая рейка снимается с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.
  • Мастер разбирает рулевую рейку и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.
  • Обязательным этапом является замена всех неисправных частей рулевой рейки на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.).
  • Часто при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов агрегата (вала, корпуса или распределителя).
    Одной из таких проблем является коррозия вала, но наши технологии и уникальное оборудование легко ее решают.
  • После всех этих операций рулевая рейка собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем ее на специальном стенде, имитирующем реальные условия движения.
  • Итак, все показатели в норме и вечером того же дня отремонтированная деталь устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.
  • Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевую рейку нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам замену на новую, либо восстановленную запчасть, и дадим Вам на нее гарантию 6-12 месяцев.

Вы еще думаете, где лучше отремонтировать свою рулевую рейку? Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени.

Приезжайте к нам на автосервис или записывайтесь по телефону: 8 (812) 271-18-07.