Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Ремонт компрессора кондиционера

Сотрудники фирмы «Старт-Сервис» (СПб) проводят ремонт компрессора кондиционера любой сложности.

Компрессорное устройство – главный узел системы кондиционирования автомобиля, подверженный ежедневной значительной нагрузке кондиционер обеспечивает комфортный микроклимат в салоне.

Благодаря сотрудничеству с производителями и прямым поставкам, мы оперативно обеспечим ремонт компрессора грузовых и легковых автомашин. Закажем нужные компоненты, организуем доставку и установку.

Мы поможем устранить дефекты, выполнив ремонт компрессора кондиционера для Опель, Мерседес, Фольксваген, Форд, Хендай Элантра, Denso, Delphi, Zexel

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера включает в себя:

  1. диагностику (осмотр, тестирование);
  2. восстановление герметичности;
  3. полную очистку системы;
  4. заправку хладагента;
  5. антисептическую обработку;
  6. проверку функциональности.

Ремонт компрессора грузового автомобиля может включать дополнительные этапы.

Все поломки мы устраняем в короткие сроки, применяя качественные комплектующие.

Мы поможем:

  • диагностировать поломку;
  • устранить неисправность;
  • приобрести запчасти по оптовой, розничной стоимости.

Устанавливаем реальные цены: мы закупаем детали напрямую, уменьшая затраты.

Характерными признаками неисправности компрессора являются повышенный шум при работе, а также шум подшипника, отсутствие либо перепад давления в нагнетании или всасывании воздуха в систему. Износ подшипника, неисправность вентилятора или приводного ремня часто являются причинами для беспокойства автовладельцев. Этих поломок можно избежать благодаря регулярной, хотя бы раз в год, диагностике кондиционера.

Причины неисправности компрессора

  • Компрессор может быть негерметичным вследствие неисправности перепускного клапана либо сальника. Последний можно заменить на некоторых моделях и без демонтажа компрессора. А в случае, если такое не представляется возможным, то сальник просто выпрессовывается, причем не обязательно снимать весь агрегат, достаточно снять какую-либо часть.
  • Утечка компрессора происходит между двумя его половинами. В таком случае его необходимо разобрать, работа эта отчасти ювелирная и требует мастерства и точности.
  • Шум компрессора может быть как при включённом кондиционере, так и при выключенном. При выключенном кондиционере неисправность с наибольшей вероятностью заключается в вышедшем из строя шкиве подшипника, это можно определить по характерному шуму из-под капота. Данная деталь может выйти из строя из-за перетянутого ремня, из-за некачественной смазки, а также вследствие износа. Неисправный шкив очень сильно греется и может негативно воздействовать на сальник подшипника.
  • При износе шкива подшипник клинит и стачивает посадочное место, вследствие чего деформируется передняя часть компрессора и ремень, что чревато полным выводом из строя компрессора. Меняется шкив подшипника под прессом с очень большим усилием.
  • Шум при включённом кондиционере свидетельствует о поломке внутренних частей компрессора, в таком случае необходимо менять компрессор целиком. Причём необходимо производить замену как можно раньше. Дело в том, что стружка металла (в частности, в изготовлении корпуса компрессора используют алюминий и графит) забивает ресивер-осушитель системы кондиционирования, менять в конечном счёте приходится и его.
  • Зачастую люди экономят на такой процедуре, как промывка кондиционера, ведь работа очень ёмкая и стоит определённых затрат. Но ещё большие затраты предстоят в случае замены компрессора системы кондиционирования либо каких-то его составных частей.