Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Автомобиль не заводится: причины

автомобиль не заводитсяНаверное, сложно отыскать такого водителя или автовладельца, в руках которых хоть однажды «стальной конь» не отказывался бы трогаться с места. В общем автомобиль не заводится! Как назло, подобные случаи происходят в самые неподходящие моменты. Никто не может быть застрахован от них вполне, ведь факторы, обездвиживающие машину, очень разнообразны, и пресечь их все вряд ли возможно.

Однажды такое случилось (или ещё случится) со всеми. Автосервис, конечно, решит проблему относительно быстро и с гарантией, но затраты вам предстоят не очень приятные. Так почему бы не попробовать разобраться с дефектом, что называется, «не отходя от кассы»? Порой он оказывается таким незначительным, что, право, даже как-то неловко теребить сервис по такой мелочи. Надо лишь уметь определить, где именно корень несчастья образовался.

Несмотря на распространение электромобилей, подавляющее большинство автомашин сегодня (да и в обозримом будущем) останутся использующими энергию, вырабатываемую двигателями внутреннего сгорания. А значит, топливная группа проблем будет оставаться актуальной. автомобиль не заводится причиныНачинающие шофёры, не располагающие пока что серьёзным дорожным опытом, иногда начинают паниковать и подозревать самое худшее, не удосужившись даже проверить индикатор топливного бака. Вот если он в порядке и аккумулятор искры даёт, а заведения всё нет, тогда пора уже и напрячься. Но обо всём по порядку…

Другой широко встречающийся риск – проблемы с системами впрыска и использования горючего. Когда машина сначала вроде бы запускается, и сразу после этого работа движка замирает, следует подозревать трудности в работе бензонасоса. Сняв его, подсоедините к аккумулятору без переходных звеньев. Отсутствие реакции означает, что сей аппарат отслужил своё окончательно. Также взгляните на сетки фильтров грубой очистки, которые имеют свойство забиваться с очень большой скоростью. Следующий момент, который обязан приковать ваше внимание – это топливный шланг.

Аккумуляторы в современных машинах весьма ёмкие. Но никакая ёмкость не может быть бесконечной. Разряжение ниже критического уровня в основном связано с долгими простоями, особенно если ещё воздух охлаждался ниже нуля (в таких ситуациях съедение морозом трети заряда за одну ночь более чем вероятно). Также проверьте, работает ли стартёр, если провода от него до аккумулятора проброшены напрямую. Обычная работа показывает, что стартёр из «списка подозреваемых» можно вычеркнуть. Тугое вращение покажет, что пора чистить клеммы.