Ремаркетинг Google
15 лет поставляем качественные стартеры и генераторы для ваших авто.

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы







Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы?
Сейчас ими комплектуется большинство автомобилей. Они не требуют ухода или каких-либо других действий со стороны владельца авто, а выпаривание из них жидкости сведено к минимуму за счет использования полостей для кондиционирования. Как заряжать необслуживаемые аккумуляторыОднако такие батареи, независимо от необходимости их обслуживания, также теряют заряд. Особенно во время простоя автомобиля, когда нет подзарядки от генератора. И их также необходимо подзаряжать.

В зимнее время такая подзарядка способна оживить аккумулятор, ведь полуразряженная батарея, спустя 2 неудачные попытки запуска, просто откажется раскручивать стартер. В любом случае, заряд аккумулятора должен составлять 100 % или около того.

Однако заряжать необслуживаемый аккумулятор нужно правильно и осторожно. Плотность электролита внутри батареи измерить ареометром не получится. Но в этом и нет необходимости, так как влага практически не испаряется в атмосферу. Поэтому ориентироваться в процессе зарядки необходимо на остаточное напряжение, которое измеряют на клеммах аккумулятора.

Если аккумулятор разряжен не полностью, а лишь частично, то процесс зарядки выполняется на постоянном напряжении. Посредством зарядного устройства контролируется только сила зарядного тока. С зарядного устройства на батарею подается напряжение около 14 В при силе тока в самом начале порядка 25 А. Если аккумулятор не очень старый, то процесс зарядки займет приблизительно 3 часа. Ток будет постепенно падать. Когда он достигнет значения 0,2 А, аккумулятор будет считаться заряженным полностью.

Varta и практически все остальные производители сейчас выпускают необслуживаемые аккумуляторы.

Varta и практически все остальные производители сейчас выпускают необслуживаемые аккумуляторы.

А как заряжать необслуживаемые аккумуляторы, если они до этого полностью разрядились? Такая процедура занимает около суток и является более сложной. На зарядном устройстве, которое будет использоваться, необходимо выставить напряжение, равное 10 % емкости батареи. Так, если она обладает емкостью 60 Ач, то напряжение должно составлять 6 В. Внимательно контролируйте состояние аккумулятора. Когда он будет полностью заряжен, на пластинах активно начинается выделение газа. Если вовремя не остановить зарядку, то батарея может быть полностью выведена из строя. Как только началось активное газообразование, процесс зарядки нужно сразу же прервать. Контролируйте остаточное напряжение на клеммах.

Зарядку аккумулятора лучше производить в помещении, где поддерживается комнатная температура. Если процесс выполняется зимой, то лучше перенести аккумулятор домой. Выполнять зарядку можно прямо в автомобиле, не снимая ее. Однако чувствительная автомобильная электроника может повести себя непредсказуемо, поэтому лучше не рисковать и снять аккумулятор с машины.

Напоследок СтартСервис даст один полезный совет. Если автомобиль зимой не эксплуатируется, то снимите с него аккумулятор и отнесите его в теплое помещение. На морозе, даже в относительно утепленном гараже, батарея теряет заряд очень быстро. Да и долговечность ее уменьшается на холоде.